Тайна

Объявление

Внимание!
Уважаемые гости, ведется доработка ролевой, изменение дизайна. Регистрация открыта, но сам форум находится в состоянии технических работ, из-за чего закрыты игровые локации.
Требуется ответственный человек с большим количеством свободного времени для рекламы нашего форума.
Регистрация ведуном разрешена только при условии вашей помощи в разработке системы.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тайна » Информация » О способностях


О способностях

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Все способности делятся на две группы по типу манипулирования энергией.
• Магия.
• Псионика.

Магия - способность концентрировать энергию Астрального плана в какой-либо точке или нескольких (например, вокруг мага) и ее перенос на физический, то есть Первичный план. Магам подвластны не все материи. Лишь вода, огонь, воздух, земля поддаются силе заклинателя. На Духовном плане (Теневом) магия не действует.
Если колдун создал огненную сферу, это значит, что он сконцентрировал энергию материи огня и воплотил ее образ (перенес энергию) на Первичном плане в виде сферы. Иногда происходит такое явление, как "Выброс энергии" - маг не в силах удержать большое количество энергии, из-за чего его душа переходит на Астральный план. В итоге, колдующий погибает, а энергия освобождается, сокрушая все вокруг.
Чтобы увеличить максимальное количество подвластной энергии, правильно направить заклинание, а также усилить его - существуют такие инструменты, как "Указатель", "Волшебное слово" и "Накопитель энергии".
• Указатель - какой-либо предмет, будь то посох, жезл или стул, помогающий направить энергию, проводя ее. Чаще всего используют остроконечные вещи, но некоторые предпочитают проводить материю через ладони.
• Волшебное слово - определенное слово, определяющее душу мага. Иногда его называют истинным именем, хотя это серьезная ошибка - ведь волшебное слово не может управлять его владельцем, лишь усиливает заклинание. Оно произносится в момент, когда энергия сконцентрирована и готова к воплощению на Первичном плане. Слышит его только сам заклинатель, прочим же оно кажется бессмысленным бредом.
• Накопитель энергии - предмет, соединенный с указателем, собирающий нейтральную энергию Астрального плана в себе. Ее можно в последствии заполнить определенной материей. Таким образом вы получаете сосуд с концентрированной энергией, из-за чего вы сможете создать заклятье, не теряя ментальных сил. Иногда маги делают волшебную татуировку на лбу, спине или груди, но эти маги обязательно должны пропускать материю через руки, чтобы случайно не взорваться от переизбытка сил.

Псионика - способность создавать энергию на Первичном плане буквально из ничего. Люди, владеющие подобными способностями, тратят собственные силы на манипулирование энергией. То есть, если человек будет злоупотреблять телекинезом, то он может потерять сознание или умереть. Однако, затраты на использование данных способностей зависят напрямую от силы действия и сопротивления цели, а не количества энергии. То есть, если человек запустит телекинетической волной в стул, результат будет лучше, чем, если бы он направил ее в холодильник. Но, если волна будет гораздо сильнее, то стул разобьется в щепки, а холодильник помнется, направляющий энергию же почувствует сильную усталость.

Также существует ведовство, но никто доселе не смог изучить, откуда берется энергия, кто или что ее направляет. Некоторые поговаривают, что все ведуны просят о помощи духов или берут энергию из четвертого, никому неизвестного плана.

0

2

Вы можете наделить своего персонажа одной или несколькими способностями, данными ниже (в соответствии с выбранной принадлежностью). Ведовством владеют все ведьмы и ведьмаки, а маги стихий обязаны контролировать одну стихию. Каждая способность отмечена знаками М (магия), П (псионика) и П/М (псимагия; это означает, что использовать способность могут все). Надпись то-то вам в наказание за такое-то количество использований означает, что вы можете пользоваться этой способностью определенное количество раз в день без побочных эффектов.  Список представлен в алфавитном порядке для облегчения поиска.

Аллюризм (П) -  способность развивать быструю скорость в считанные секунды. Другое название - сверхскорость. Вас ждет сильная жажда.

Подробнее|Подробнее

I - вы бегаете, как марафонец. Каждые 10 минут не забывайте попить воды.
II - вы развиваете скорость в 50 км/час. Вы нуждаетесь в повышенном употреблении воды.
III - вы развиваете скорость в 75 км/час. Вы нуждаетесь в большом количестве воды.
IV - вы развиваете скорость в 100 км/час. Вы нуждаетесь в потреблении очень большого количества воды.
V - вы можете развить скорость до 250 км/час.  За каждые 2 минуты бега вы должны потреблять пол литра воды.

Амфибицизм (П/М) - способность дышать под водой. У псиоников временно изменяется строение организма, причиняя сильную боль во время трансформации, у маги же впитывают кислород из воды. Соответствует стихии воды.

Подробнее|Подробнее

I - вы способны сделать лишь один вдох или вода наполнит легкие. Ваш рот заполняется ей. Не забудьте выплюнуть воду изо рта.
II - вы способны сделать не более трех вдохов, пока вода наполнит ваш рот.
III - вы можете дышать любое время. Помимо кислорода в ваш организм могут поступать все ядовитые вещества, растворенные в воде.
IV - лишь сильнейшие яды способны проникнуть в ваш организм с кислородом.
V - вы поглощаете только кислород.

Анимализм (М) - превращение в любое животное (можно выбрать одно существо и впоследствии превращаться можно будет только в него). Трансформация причиняют сильную боль магу. Другое название - анимагия.

Подробнее|Подробнее

I - вы способны находиться в облике животного не больше 10 минут. Боль несильная. Ваши способности не меняются.
II - вы способны находиться в облике животного около часа. Боль сильнее. Ваши чувства обостряются.
III - вы способны находиться в облике животного сутки. Боль равна удару по сломанной кости. Вы получаете большинство навыков своего животного.
IV - вы способны находиться в облике животного неделями. Боль дикая. Вы получаете все навыки животного.
V - вы можете находиться в облике животного любое количество времени. Боль настолько ужасна, что вы можете потерять сознание. Вы можете говорить на человеческом языке в этом облике.

Атмокинез (П) - силой воли псионик может создать ветер, призвать дождь и т.д., то есть контролировать погоду. Головная боль и кровь из носа обеспечены.

Подробнее|Подробнее

I - вы можете повысить или понизить температуру на 2-3 градуса в радиусе 1 метра, создать слабый ветерок.
II - вы можете вызвать небольшой дождь и снег и менять температуру на 4-6 градусов в радиусе 5 метров.
III - вы можете менять температуру на 8-10 градусов в радиусе 8 метров. Вы можете вызвать ливневый дождь, сильный ветер.
IV - вы можете менять температуру на 15 градусов в радиусе 15 метров, вызвать грозу и град.
V - вы можете менять температуру на 20 градусов в радиусе 30 метров, призывать торнадо, ужасные бураны.

Аэрокинез (П) - управление воздушными потоками, ветрами. Сопровождается усталостью.

Подробнее|Подробнее

I - вы можете призвать слабый ветерок. Усталость, как от пяти прыжков.
II - вы можете призвать прохладный ветер. Устаете, будто пробежали километр.
III - вы можете призвать сильный ветер. Устаете, как от долгого бега.
IV - вы можете призвать небольшой вихрь. Вы устаете очень сильно.
V - вы можете призвать торнадо, сильную бурю. Вам требуется долгий сон.

Биовампиризм (П) - высасывание из человека жизненных сил (убить таким образом нельзя). Не действует на ведьм и магов. На поддержание способности требуется отдать какое-либо воспоминание (будь то падение с качелей или день рождения).

Подробнее|Подробнее

I - вы можете залечить несколько царапин за счет чужих сил. Взамен отдайте обычное воспоминание - порезали палец, стукнулись локтем и т.д. Цель чувствует легкую слабость.
II - вы можете залечить обычные раны и вправить вывих. Взамен отдайте что-нибудь получше - покрасили волосы, скажем. Цель чувствует сильную слабость
III - вы можете восстановить кости. Взамен отдайте радостное воспоминание - например, день рождения. Цель чувствует сильную слабость и головную боль.
IV - вы можете залечить любое ранение, регенерировать мышцы и тому подобное. Остаются шрамы. Взамен отдайте серьезное воспоминание - первый поцелуй, первая влюбленность и т.д. Цель задыхается и теряет сознание.
V - шрамы не остаются. Вы не можете восстановить конечности. Требуется неделя из жизни. Цель впадает в коматозное состояние на несколько дней.

Внушение (П) - способность внушать человеку какие-либо желания или эмоции. Не действует, если противник обучен ментальному щиту. Кровотечения из носа помнят вас.

Подробнее|Подробнее

I - вы способны внушить человеку, что он услышал падение ручки. Слабое носовое кровотечение за три использования.
II - вы способны внушить человеку мысль. Носовое кровотечение за два использования.
III - вы способны внушить человеку сильное желание. Сильное носовое кровотечение за два использование.
IV - вы способны внушить человеку все, что хотите. Слабое кровотечение из уха за пять использований.
V - За десять использований получите кровавые слезы.

Гипноз (П) - способность погрузить цель в транс и внушить что-либо. У некоторых людей врожденный иммунитет к гипнозу. Кровотечения все еще помнят и скучают.

Подробнее|Подробнее

I - Вы можете внушить человеку какие-то мысли. В транс можно ввести только, говоря с жертвой. Слабое носовое кровотечение за использование.
II - Вы можете заставить человека выполнить простое действие (прыжок и т.д.). Носовое кровотечение за два использования.
III - Вы можете заставить человека выполнить любое действие. Сильное носовое кровотечение за два использование.
IV - Для погружения жертвы в транс требуется только зрительный контакт (максимальное расстояние 2 метра). Слабое кровотечение из уха за пять использований.
V - Для погружения в транс требуется знать жертву в лицо (она должна находится не дальше, чем в 10 метрах от вас). За три использования получите кровавые слезы.

Защитное поле (П) - способность создавать вокруг себя прозрачный купол, отбивающий любые атаки. От сильных ударов у вас болят голова и все кости.

Подробнее|Подробнее

I - вы можете отбить только мелкие камни.
II - вы можете отбить книги, лампы и прочие неслишком тяжелые предметы.
III - вы можете отбить стулья, компьютеры и прочие предметы.
IV - вы можете отбить очень тяжелые предметы.
V - вы можете защититься от предметов весом не более, чем в тонну.

Иллюзии (П/М) - создание определенных визуальных (иногда и физических) образов в голове противника. Редко возможно воплотить материальную иллюзию, лишь сильнейшие маги и псионики могут обмануть такие вещи, как камеры, зеркала и прочую оптику.

Подробнее|Подробнее

I - вы можете создать лишь визуальную иллюзию в мозгу одного человека.
II - вы можете создать звуковую иллюзию в головах 2-3 людей.
III - вы можете создать реальную иллюзию. Она исчезает, если ударить. Действие распространяется на любое количество людей.
IV - вы можете создать сильную иллюзию (она не исчезает от ударов). В воде, зеркалах, камерах и т.д. иллюзия не видна.
V - иллюзию полностью реальна.

Левитация (П) - способность отрываться от земли на большое расстояние. Теряем сознание, если парим долго.

Подробнее|Подробнее

I - вы можете парить в десяти сантиметрах над землей. Через минуту чувствуем слабость.
II - вы можете парить в полуметре над землей. Через пять минут наступает слабость.
III - вы забываете о гравитации и можете парить в любом положении (хоть вниз головой).
IV - вы можете парить на любом расстоянии от земли. Слабость через десять минут.
V - вы можете парить в течении часа, но, чем дальше от земли, тем слабее вы будете по истечении срока.

Магия адского пламени (М) - управление первородным огнем (огонь инферно, взрывы). Является специальной стихией. Во многие разы превосходит силу прочих заклинаний. Для использования требуется владение огнем, землей и воздухом.

Подробнее|Подробнее

I - вы способны создать небольшой взрыв.
II - вы способны создать сферу из лавы.
III - вы способны создать метеор.
IV - вы можете вызвать метеоритный дождь.
V - вы способны выжечь кислород на небольшом участке.

Магия воды (М) - управление водной материей (жидкости). Соответствует стихии воды.

Подробнее|Подробнее

I - вы способны закрутить воду в стакане и менять ее температуру на 2-3 градуса.
II - вы можете создать водную сферу.
III - вы можете создать водяной бич и менять плотность воды, а также переводить в твердое состояние (временно).
IV - вы можете вызвать/прекратить дождь, испарить воду или заставить ее разойтись перед вами и менять ее температуру на любую.
V - вы можете вызвать цунами.

Магия воздуха (М) - управление воздушной материей (ветра и газы). Соответствует стихии воздуха.

Подробнее|Подробнее

I - вы способны сбить ветром лист с дерева.
II - вы можете усилить ветер (до 3 м/сек).
III - вы можете создать небольшой вихрь и увеличивать/уменьшать объем любого газа в воздухе.
IV - вы способны призвать бурю.
V - вы можете вызвать торнадо.

Магия гроз (М) - техника совмещения воздушной и огненной материй (молния). Для использования требуется владение соответствующими стихиями.

Подробнее|Подробнее

I - вы способны едва заметно ударить током.
II - вы ударить током силой в 100А.
III - вы можете создать небольшую молнию.
IV - вы можете создать шаровую/цепную молнию.
V - вы можете создавать магнитные поля.

Магия грязи (М) - техника совмещения материй воды и земли (грязевые големы). Для использования требуется владение соответствующими стихиями. Голем всегда один и тот же.

Подробнее|Подробнее

I - вы способны создать голема размером с детский кулачок. Он исчезает через пять минут.
II - голем размером с йоркширского терьера. Он исчезает через десять минут.
III - вы способны создать голема в человеческий рост. Он может изменять форму и затвердеваться. Исчезает через час.
IV - голем становится глиняным. Трансормация рук превращает их в острые клинки. Он исчезает через сутки.
V - голем не исчезает.

Магия земли (М) - управление материей земли (металл, камень и полезные ископаемые, т.п.). Соответствует стихии земли.

Подробнее|Подробнее

I - вы способны кидаться маленькими камушками.
II - вы способны менять форму камней и делать возвышенности и углубления в земли (небольшие).
III - любые манипуляции с землей и камнями.
IV - вы способны менять форму металлических объектов и поднимать их в воздух.
V - любые манипуляции с металлом.

Магия метеоров (М) - тезника совмещение материй земли и огня (метеоритный дождь, вулканы). Для использования требуется владение соответствующими стихиями.

Подробнее|Подробнее

I - вы способны создать сферу размером с кулак.
II - вы способны создать несколько мелких сфер или одну большую.
III - вы можете создать небольшой метеорит.
IV - вы можете призвать небольшой метеоритный дождь (осколки диаметром 20 см).
V - вы можете создать извергающийся вулкан. И он, и лава исчезают, когда извержение заканчивается.

Магия огня (М) - управление огненной материей (пламя). Соотвествует стихии огня.

Подробнее|Подробнее

I - вы способны создать пламя из ничего и зажечь им спичку, свечу.
II - вы можете создать небольшую огненную сферу.
III - вы можете дышать пламенем и создать огненную стену.
IV - вы можете выжечь все в радиусе 2 метров.
V - любые манипуляции с огнем.

Магия погоды (М) - призыв штормов, буранов и метелей, песчаных бурь, землятрясений и т.д. Является специальной стихией. Во многие разы превосходит силу прочих заклинаний. Для использования требуется владение водой, землей и воздухом.

Подробнее|Подробнее

I - вы можете повысить или понизить температуру на 2-3 градуса в радиусе 1 метра, создать слабый ветерок.
II - вы можете вызвать небольшой дождь и снег и менять температуру на 4-6 градусов в радиусе 5 метров.
III - вы можете менять температуру на 8-10 градусов в радиусе 8 метров. Вы можете вызвать ливневый дождь, сильный ветер.
IV - вы можете менять температуру на 15 градусов в радиусе 15 метров, вызвать грозу и град.
V - вы можете менять температуру на 20 градусов в радиусе 30 метров, призывать торнадо, ужасные бураны.

Магия природы (М) - быстрое выращивание цветов и прочих растений из земли, контроль над их ростом и движением. Соответствует стихии земли.

Подробнее|Подробнее

I - вы способны раскрыть/закрыть цветок и ускорить созревание.
II - вы вырастить растение (цветок или куст) в любой почве.
III - вы можете управлять движениями и ростом цветов.
IV - вы можете вырастить дерево.
V - любые манипуляции.

Магия холода (М) - техника совмещения воздушной и водной материй (лед, снег). Для использования требуется владение соответствующими стихиями.

Подробнее|Подробнее

I - вы можете понизить температуру воды на 5 градусов (нужен зрительный контакт).
II - вы можете превратить воду в лед.
III - вы можете вызвать снег и создать лед из влаги в воздухе.
IV - вы можете вызвать сильный град
V - вы можете вызвать сильный буран, снегопад. Ваши волосы навеки покрываются инеем, а кожа бледнеет и отливает синим, глаза синеют; ваш организм работает по другому, температура тела не выше двадцати пяти градусов.

Магия элементалей (М) - техника создания волшебных созданий. Маг призывает элементаля своей стихии (одного навеки, так что можно смело давать имя и дружить с ним - дух понимает человеческую речь и сам говорит). Существа исчезают по желанию создателя, если тот умрет, потеряет сознание или будет сильно ранен, либо, когда маг ослабевает.

Подробнее|Подробнее

I - вы способны создать голема размером с детский кулачок. Он исчезает через пять минут.
II - голем размером с йоркширского терьера. Он исчезает через десять минут.
III - вы способны создать голема в человеческий рост. Он может изменять форму и затвердевать (для земли превращаться в воду). Исчезает через час.
IV - голем становится быстрее и сильнее. Он исчезает через сутки.
V - голем не исчезает, может повелевать своей стихией (II, если маг владеет одной стихией, III, если двумя, IV, если тремя и V, если всеми).

Ментальный щит* - способность защитить свой разум от проникновения из вне (гипноз, внушение, телепатия и прочее). Не действует на эмпатов. Способность не является псионической, обучиться ей может даже простой смертный.

Подробнее|Подробнее

I - вы можете закрыть свой разум от псионики I.
II - вы можете слабо закрыть свой разум от псионики II. Если вы перестанете концентрироваться, щит разрушится.
III - вы можете слабо закрыть свой разум от псионики III. Если вы перестанете концентрироваться, щит разрушится. Телепатам I и II можно выдать ложные мысли.
IV - вы можете слабо закрыть свой разум от псионики IV. Вам не требуется концентрация. Телепатам III можно выдать ложные мысли.
V - вы можете закрыть свой разум от любых псиоников. Лишь совместные действия двух телепатов V могут разрушить ваш щит. Можно выдать телепатам ложные визуальные, слуховые и прочие образы, а также наделить сильной головной болью.

Пирокинез (П) - создание и управление огнем силой мысли. За использование получаем временное ухудшение или потерю слуха и головную боль.

Подробнее|Подробнее

I - вы способны создать пламя из ничего и зажечь им спичку, свечу.
II - вы можете создать небольшую огненную сферу.
III - вы можете дышать пламенем и создать огненную стену.
IV - вы можете выжечь все в радиусе 2 метров.
V - любые манипуляции с огнем.

Псионика страха (П) - насылание на противника панического страха, усиление существующих. От использования болит голова.

Подробнее|Подробнее

I - можно вызвать неприятные ощущения. Человеку кажется, что кто-то за спиной. Легкая головная боль.
II - вы можете вызвать слабый страх. Легкая головная боль.
III - вы можете сильно испугать жертву. Обычная головная боль.
IV - вы можете усилить страх, если жертва испытывает его в текущий момент. Сильная головная боль.
V - можно вызвать у жертвы панический страх, жертва может умереть от испуга. Мигрень.

Сверхсила (П) - сила псионика увеличивается во многие разы. Получаем галлюцинации (иногда реальные).

Подробнее|Подробнее

I - можно с легкостью поднять вес в 20 килограмм. Вы слышите, как падает ручка и т.п.
II - можно поднять вес в 35 килограмм. Вы слышите скрип половиц и закрывание дверей.
III - можно поднять вес в 60 килограмм. Вы видите, как двери и окна закрываются или открываются сами.
IV - можно поднять вес в 100 килограмм. Вас преследует какой-то человек.
V - можно поднять вес в 160 килограмм. Преследователь может дотронуться до вас, даже сильно изранить

Сила муравья (П) - можно поднять вес в сорок раз превышающий ваш собственный. Кровотечения, боли в костях, возможны микротрещины на руках.

Подробнее|Подробнее

I - можно сломать любую кость.
II - вы можете сломать кисть или стопу.
III - у вас сильные носовые кровотечения.
IV - у вас носовые кровотечения.
V - слабые носовые кровотечения.

Телекинез (П) - усилием воли вы манипулируете Астральной энергией, воздействуя на физические объекты (воплощения). Сильные псионики могут создавать телекинетические волны, отталкивающие при прикосновении все на пару метров. Волны прозрачные. Небольшая головная боль при частом использовании.

Подробнее|Подробнее

I - вы можете поднять небольшие камешки.
II - вы можете поднять стакан, книгу.
III - вы можете поднять телевизор.
IV - вы можете поднять машину.
V - вы можете поднять вагон поезда.

Телепатия (П)* -  усилием воли псионик может передавать свои мысли (и общаться таким образом) и визуальные образы любому человеку. Тот может ответит телепату мысленно, как если бы сам обладал этой способностью. По необъяснимым причинам некоторые маги могут обучиться данной технике, однако способность все равно является псионной.

Подробнее|Подробнее

I - вы можете передавать лишь слова, человек должен находится не дальше 10 метров от вас. Можно узнать, о чем в данный момент думает человек.
II - дальность передачи увеличивается до 100 метров. Можно проломить ментальный щит I.
III - вы можете передавать визуальные образы, дистанция увеличивается до 1 километра. Можно узнать то, о чем думал человек в течении часа, проломить ментальный щит II.
IV - можно передавать звуковые образы, вы можете прочитать воспоминания за последний день. Можно проломить ментальный щит IV.
V - можно материализовываться в мыслях другого человека. Дистанция бегранична. С трудом возможно проломить ментальный щит V.

Телепортация (П/М) - перевод энергии вашего тела и души на Астральный план, откуда вы мгновенно можете попасть в нужную вам точку Первичного плана. Чем больше расстояние до нужного места, тем больше вы слабеете. Время телепортации - 1 минута.

Подробнее|Подробнее

I - вы можете переместиться на расстояние 10 метров.
II - дальность увеличивается до 500 метров.
III - дальность увеличивается до 10 километров.
IV - дальность увеличивается до 100 километров. Можно телепортировать другого человека.
V - дальность до 1000 километров. Можно использовать массовую телепортацию (до 6 человек).

Эмпатия (П) - способность ощущать эмоции и чувства окружающих. Очень трудно научиться контролировать это и не сойти с ума. Чаще всего эмпаты селятся вдали от цивилизации.

Подробнее|Подробнее

I - вы ощущаете эмоции в радиусе 2 километров. Концентрироваться невозможно.
II - вы ощущаете эмоции в радиусе 1 километра. Можно расширить радиус до 2 километров.
III - вы ощущаете эмоции в радиусе 500 метров.
IV - вы можеет ощущать эмоции и чувства определенного человека или нескольких, в зависимости от желания.
V - вы можете соединить свою душу с душой другого человека (по обоюдному согласию) и излечить душевные раны, успокоить гнев и прочее.

Отредактировано Алекса Луносвет (2010-11-08 18:54:27)

0

3

Ведовство. В него в отличие от магических и псионных способностей включают несколько различных - но в то же время некоторые из них обязательны для всех ведьм и ведьмаков, иначе они не смогут совершить определенный ритуал или произвести заговор - техник повелевания древней энергией. Никто не знает, что это за энергия, как она может контролировать материи (в магии и псионике материю контролирует сам маг/псионик) и каким образом воздействует на силы природы и живых существ - однако, все ведуны считают, что это дар Триединой богини. Единственное, на что не способны ведуны - сотворить заклинание на любовь, любовные снадобья и прочее, поскольку Триединая считала, что подобные чувства должны приходить и уходить сами, а не по мановению руки, что никто не властен решать за других.
Триединая считала, что нельзя ставить свои чувства и эмоции превыше всего. Проклятия, порчу и прочие подобные вещи нельзя насылать для мести, иначе оно обернется против вас. Лишь в наказание можно проклясть человека, сила проклятья должна тщательно выбираться, чтобы провинившего не постигла меньшая кара или большая - во втором случае оно также обернется против ведуна.
Для ведьм существует собственный язык Даокан (Da'õ'çán - что значит "древнейший"). Создателями языка являются первые ведьмы - их прозвали даоканками, а язык Даоканом, поскольку они жили еще до появления людей в другом мире. В настоящее время насчитывается всего 13 даоканцев (10 женщин и 3 мужчины), они знают друг друга в лицо и зовут себя Советом Тринадцати.

В ведовство входят такие техники как:
Травоведение (травничество) и зельеварение - ошибочно эти две техники совмещают в одну алхимию, на самом же деле не существующей - изучение особых, волшебных, лечебных свойств растений и знание рецептов соединений разных трав для получения определенных снадобий и мазей.
• Шаманизм (общение с духами) - способность общаться с духами Теневого плана с помощью входа в транс с возможностью последующего воплощения в духовном мире. Входящий в транс просит помощи, совета у духов. Подобных ведунов называют шаманами и медиумами. Вопреки сложившемуся из-за шарлатанов стереотипу - души мертвых не попадают на Теневой план и тем более в несуществующий Загробный мир. Они отправляются к Потокам жизни в ожидании их следующего кармического воплощения.
• Заговоры - способность манипулирования высшими силами путем произнесения волшебных заговоров для наведения порчи, сглаза, придания удачи, защите от темной магии и любых других вещей. На ряду с ведовской магией является самой распространенной техникой ведовства. Для заговоров требуются определенные травы, зелья и некоторые прочие вещи.
• Ведовская магия - в простонародье черная магия, однако на самом деле не имеет ничего общего с темными силами. Один из законов Триединой гласит, что нельзя учиться данному знанию, обладая доброй или злой кармой - лишь тот, кто балансирует на тонкой черте между тьмой и светом может постичь этот вид колдовства. Единственная магия, которой может обучиться ведун. Схожа с заговорами, однако для произнесения подобных заклинаний не требуются компоненты. Орудие чернокнижника (именно так называют владеющих сей техникой) - слова. Волшебные заклинания наносятся на бумагу (пергаменты или обычную), чаще всего ведуны собирают все свои тексты и создают книги, передаваемые из поколения в поколение (за свою жизнь ведьма может придумать несколько сотен заклинаний). Все тексты должны обязательно строиться в строгом порядке, иначе вместо волшебства получится просто красивый текст. Любая ошибка может либо обезвредить заклинание, либо же воздействовать неправильно (к примеру, ведьма может прочитать "взрыв" вместо "поток", из-за чего может умереть сама и ликвидировать невинных).
• Символическая магия - другое название ритуальная магия. Для осуществления заклинаний не требуются компоненты или тексты, достаточно написать магическую формулу на полу, стене или предмете-цели. Данная магия способна вызывать духов с Теневого плана, если начертить пентаграмму и добавить в нее определенные символы. Возможно зачарование предметов, проклятие вещей и прочее. Если вы хотите использовать проклятие на ком-то, нужна либо кровь, либо волос, либо кожа в зависимости от силы, для некоторых заклинаний в пентаграмму помещается ваша кровь (в специальный сосуд, ставящийся и очерчиваемый на верхнем углу пентаграммы).

Помимо этих техник в ведовстве существуют еще две, однако законами Триединой запрещено их использование, - это черная магия и некромантия - поскольку они позволяют тьме окутать души (хотя бывают редкие случаи, когда черным магом становится ведун светлой кармы) или перейти границу смерти, вырвав чужую душу из Потоков жизни или хуже того - из Небытия.
• Черная магия - повелевание чистой древней энергией, полное ее контролирование. Лишь очень сильная ведьма способна обучить этой технике - все книги о настоящей черной магии были уничтожены, ныне лишь книги шарлатанов попадают на полки в книжный магазинах и библиотеках. Ведун наделяет энергию материей тьмы - в редчайших случаях может использовать материю света, такую магию называют белой, а ведьм белыми магами.
• Некромантия - повелевание силами смерти для возврата души из Небытия или Потоков жизни, либо же подчинение себе метрвецов (подобных некромантов называют кукловодами).

0


Вы здесь » Тайна » Информация » О способностях


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно